Как вводить цитаты в свою речь

Цитаты к праздникам

Цитаты к широкому кругу слушателей

Цитаты к застолью

Добро Пожаловать!

Презентация

С помощью презентаций мы хотим завоевать симпа­тии аудитории и неважно, что мы представляем новую маркетинговую стратегию, обновленную то­варную группу, корпоративную философию или новый филиал. Тот, кто хочет привлечь на свою сторо­ну других, должен проявить себя не только как спе­циалист, профессионал высокого класса, но и как человек. Расскажите о своем личном опыте, о трудностях с которыми Вы столкнулись, разрабатывая новые продукты, привлеките внимание слушателей открытостью и профессиональной компетентностью. В конце концов к Вашей речи не должно относиться мудрое изречение Курта Тухольского:

Неизменные готовые фразы лежат на полоч­ках в мозгу, быстрый запуск, короткое замы­кание мыслей, и оттуда вылетает искра глу­пости...

Kupm Тухольский, нем. писатель и журналист 1890-1935

 

Если Вы еще не очень уверенно чувствуете себя во время презентаций, попробуйте поучиться на ошиб­ках других людей. Почему Вы скучали на презентаци­ях коллег, что Вас раздражало? цитаты и анекдоты - большая ценность для презен­таций. Найдите изречение, которое Вам очень нра­вится и полностью отражает Ваше мнение. Неплохо подойдут даже те читать, которые идут вразрез с Вашими аргументами. Главное, чтобы Вы защищали свою точку зрения вполне осознанно и с душой.

Невероятно, как трудно порой превратить действие в мысль!

Карл Краус, австр. писатель и критик, 1874—1936

 

Власть — царица мира, а не мнение людей. Однако именно мнением людей пользуется власть. И это власть создает мнение людей.

Блез Паскаль, фр, философ и математик, 1623—1662

 

Перед каждой коммерческой организацией всегда стоит решающий вопрос: как нам своевременно выйти на рынок с инновацион­ными товарами, которые бы удовлетворяли всем требованиям покупателей? Универсаль­ного рецепта не существует. Непременные условия — полное раскрытие творческого потенциала и активное участие сотрудников.

Генрих фон Пирер, председатель правления AG Siemens, родился в 1941 г.

 

Важнейшая движущая сила современной глобальной конкуренции — быстрое внедре­ние идей (разработка продуктов). Не успе­ешь оглянуться — продукт уже на рынке. Талант предугадать и верно оценить спрос на товар — это сливки творчества.

Рон Зоммер, председатель правления AG Deutsche Telekom, родился в 1949 г.

 

[1]234
Оглавление