Добро Пожаловать!
Презентация
С помощью презентаций мы хотим завоевать симпатии аудитории и неважно, что мы представляем новую маркетинговую стратегию, обновленную товарную группу, корпоративную философию или новый филиал. Тот, кто хочет привлечь на свою сторону других, должен проявить себя не только как специалист, профессионал высокого класса, но и как человек. Расскажите о своем личном опыте, о трудностях с которыми Вы столкнулись, разрабатывая новые продукты, привлеките внимание слушателей открытостью и профессиональной компетентностью. В конце концов к Вашей речи не должно относиться мудрое изречение Курта Тухольского:
Неизменные готовые фразы лежат на полочках в мозгу, быстрый запуск, короткое замыкание мыслей, и оттуда вылетает искра глупости...
Kupm Тухольский, нем. писатель и журналист 1890-1935
Если Вы еще не очень уверенно чувствуете себя во время презентаций, попробуйте поучиться на ошибках других людей. Почему Вы скучали на презентациях коллег, что Вас раздражало? цитаты и анекдоты - большая ценность для презентаций. Найдите изречение, которое Вам очень нравится и полностью отражает Ваше мнение. Неплохо подойдут даже те читать, которые идут вразрез с Вашими аргументами. Главное, чтобы Вы защищали свою точку зрения вполне осознанно и с душой.
Невероятно, как трудно порой превратить действие в мысль!
Карл Краус, австр. писатель и критик, 1874—1936
Власть — царица мира, а не мнение людей. Однако именно мнением людей пользуется власть. И это власть создает мнение людей.
Блез Паскаль, фр, философ и математик, 1623—1662
Перед каждой коммерческой организацией всегда стоит решающий вопрос: как нам своевременно выйти на рынок с инновационными товарами, которые бы удовлетворяли всем требованиям покупателей? Универсального рецепта не существует. Непременные условия — полное раскрытие творческого потенциала и активное участие сотрудников.
Генрих фон Пирер, председатель правления AG Siemens, родился в 1941 г.
Важнейшая движущая сила современной глобальной конкуренции — быстрое внедрение идей (разработка продуктов). Не успеешь оглянуться — продукт уже на рынке. Талант предугадать и верно оценить спрос на товар — это сливки творчества.
Рон Зоммер, председатель правления AG Deutsche Telekom, родился в 1949 г.